Личный бренд агента по недвижимости или зачем нужны социальные сети? Лидогенерация для новичков

МОДЕРАТОР

ВАСИЛИЙ ОЛЕЙНИКОВ

Руководитель АН "Рио-Люкс"

Спикеры

Личный бренд

Личный бренд и его роль в современном мире. Построение личного бренда в соц. сетях. 

Три уровня экспертности.

РОДИОНОВА ДАРЬЯ

10 лет работы в банковской сфере, в том числе на руководящих позициях
6 лет управления собственным бизнесом, в том числе 100% удаленно

Лидогенерация для новичков

СММ, лидогенерация, ВКонтакте, Facebook, Instagram, посадочные страницы, клиенты из социальных сетей

ПОЛЯКОВ КОНСТАНТИН

Руководитель отдела маркетинга ГК "Рио-Люкс"

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. 

Директор портала СИТИСТАР-НЕДВИЖИМОСТЬ

Работа над SMM-ошибками

10 типичных факапов в продвижении агентства недвижимости в социальных сетях

МАРКОВА ЕКАТЕРИНА

Основатель и руководитель рекламного агентства 19/84

SMM для недвижимости - очевидно полезный ресурс.

1. Этапы работы в соцсетях. Упаковка, контент, продвижение
2. SMM - универсален под решения бизнес-задачи: как имидж, так и прямые продажи

КУЗНЕЦОВА ЭЛЬВИРА

Директор SMM-агентства "Имбирь" 
и Уральской школы SMM

Эффективный маркетинг за 10000 рублей в месяц

Публикации в журналах, работа с партнерами, соцсети, высокая экспертность, выступление на конференциях, работа с администрацией, мероприятие для клиентов

КАЗАНЦЕВ АЛЕКСАНДР

Эксперт Школы циклического спорта I Love Supersport

XI Уральский Форум по недвижимости

Организатор XI Уральского форума по недвижимости: НП "Уральская палата недвижимости". Адрес:  г. Екатеринург, ул. Бебеля, 124. 

 +7 (343) 367-67-60 (-61; -62; -63)upn@upn.ru,  pr@upn.ru