Современные технологии эффективного общения

СПИКЕР

Техники влияния на Клиентов и Оппонентов

ГУДКИНА ИРИНА

Лауреат Национальной премии в сфере недвижимости CREDO ( 2017 ) Риэлтор, Тренер, Владелец бизнеса, Специалист по построению систем аргументаций и эмоциональному интеллекту, журналист

ТЕЗИСЫ

Как Риэлтору сделать так, чтобы: Быстрее подписывали Договор

Быстрее соглашались понизить цену

Платили комиссионные быстрее и больше

Основные вопросы: В чем секрет влияния? Что делать для того, чтобы влиять? Как передать информацию и мотивировать Клиентов и Оппонентов поступать так, как запланировал Риэлтор? Что именно Риэлтору сделать для того, чтобы его поняли так, как нужно, то есть правильно? 

На мероприятии мы обсудим: Уникальные инструменты коммуникации с Клиентами и методы воздействия на них, с целью передать полезную информацию и построить систему аргументов на языке выгод

Как Риэлтору грамотно и эффективно сказать Клиентам и Коллегам, что они не правы и при этом остаться адекватным Риэлтором, приятным человеком и настоящим профессионалом?Как Риэлтору работать в «жестком» и «мягком» стиле? Что будет, когда сильно закручиваешь гайки? В чем сила «мягкого» стиля? В чем слабость «жесктого»?

Обратим внимание на то, что: Влияние или Управление - это совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на Клиента для достижения определенного результата или цели.

Отдельно обсудим, что делать, когда: Клиенты и Оппоненты отказываются воспринимать информацию так, как хотелось бы Риэлтору. 

Бонусы: ответы на вопросы как Риэлтору, воздействуя на Клиента: занять уверенную и активную позициюдержать себя уверенно, неагрессивно и рационально держать эмоции - свои и окружающих - в низкой степени интенсивности

СПИКЕР

ГУСЕВ АЛЕКСЕЙ

Бизнес-тренер

XI Уральский Форум по недвижимости

Организатор XI Уральского форума по недвижимости: НП "Уральская палата недвижимости". Адрес:  г. Екатеринург, ул. Бебеля, 124. 

 +7 (343) 367-67-60 (-61; -62; -63)upn@upn.ru,  pr@upn.ru