IT+Realty. Современность. Инновации. Будущее.

Секция о владении информацией, о новинках рынка, о системности, а также о современных технологичных подходах к лидогенерации, работе с клиентом и продвижении бренда.

МОДЕРАТОРЫ

ДОЛГОШЕИН АЛЕКСАНДР

Руководитель ООО "Резолют"

АЛЕКСАНДР КРИВОРОЩЕНКО

Руководитель АНО РИЦ

СПИКЕРЫ

Цифровая Ипотека ВТБ - новые сервисы для клиентов и партнеров Банка

Дистанционная  подача заявки 
Электронная регистрация 
VR ипотека

ЕВГЕНИЙ ДЯЧКИН

Руководитель Департамента ипотечного и автобизнеса Банка ВТБ.

Родился в 1976 году в Северодвинске. В 1999 году окончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет в Северодвинске, в 2013 году – Калининградский государственный технический университет. 
Имеет степень Executive MBA. В банковской сфере – с 2001 года. Занимал руководящие позиции в филиалах ВТБ24 в Архангельске и Сыктывкаре. 
В 2009г. был назначен управляющим банка в Калининграде. На этой должности многократно улучшил показатели розничного бизнеса. 
С 1 января 2018 года назначен на позицию руководителя департамента ипотечного кредитования ВТБ

ИРИНА КАЧУРИНА

Начальник управления партнёрских ипотечных продаж, вице-президент.

 Родилась в Москве. Окончила Всероссийский финансово-экономический институт. В банковской сфере с 1991 года, с 2003 года в ипотечном бизнесе в Банке ВТБ

Видео для профессионалов: пиаримся или работаем с воронкой продаж?

Как эффективно использовать видеомаркетинг? Какие задачи можно решать в Ютубе и как продвигаться? Нужен ли компании свой канал на Ютубе?

БОРИС МАЛЮТИН

Руководитель проектаРуководитель проекта
M2tv.ru - международная сеть видеоканалов о недвижимости

Окончил МГУ им. Ломоносова по специальности математик-программист. Руковожу каналом проектом M2tv.ru с 2014 года. На сегодня мы накопили уникальную экспертизу в видеомаркетинге и в продвижении профессионалов рынка недвижимости в YouTube. Создаём видеопроекты и Ютуб-каналы под ключ. Консультируем в вопросах видеомаркетинга.

Будущее наступило сегодня - эффективный маркетинг в онлайн пространстве

Как эффективно использовать рекламные инструменты

СВЕТЛАНА СВИРИДОВА

Руководитель отдела регионального развития
ЦИАН ГРУПП

Занималась развитием более чем 25 регионов РФ, успешный опыт формирования Рекламных Стратегий по АН разного уровня, инженер отдела Росреестра, Лауреат премии "Бизнес для Меня", более 5 лет в роли руководителя проектов и отдела продаж. Проведение мероприятий в статусе организатора с участием Георгия Полтавченко, губернатора Санкт-Петербурга и Вячеслава Макарова, председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга, такие как открытие скульптур, Санкт-Петербург Арены и форумов.

Поведение пользователей в классифайдах недвижимости. Новости продукта N1.RU.

Что ищут пользователи в классифайдах недвижимости. Какие объявления получают больше просмотров. Как сделать своё объявление привлекательным для потенциального покупателя.

НАДЕЖДА БЕЛОНОСОВА

менеджер по работе с клиентами N1.RU


ДомКлик, как площадка для развития бизнеса Агентств Недвижимости.

О  продуктах Сбербанка и площадке ДомКлик в контексте удобства использования партнерским сообществом. Как эти сервисы уже сегодня оптимизируют физические затраты риэлторов, позволяют повышать производительность, и при системно выстроенной работе обеспечат поток новых целевых клиентов в будущем.

ФЕЛИКС АЛЬБЕРТ

Бизнес-тренер

ТАТЬЯНА ЛОБОВА

Руководитель управления по работе с партнерами Уральского банка Сбербанка России.

XI Уральский Форум по недвижимости

Организатор XI Уральского форума по недвижимости: НП "Уральская палата недвижимости". Адрес:  г. Екатеринург, ул. Бебеля, 124. 

 +7 (343) 367-67-60 (-61; -62; -63)upn@upn.ru,  pr@upn.ru