Мастер-класс Светланы Пимоновой
«Чего на самом деле хотят клиенты»

3 ОКТЯБРЯ

14.00 - 15.30

О спикере: 

Светлана Пимонова

Спикер конференций и форумов по недвижимости всероссийского и регионального уровня

- Всероссийский жилищный конгресс, Санкт-Петербург, 2018, 2020
- Всероссийский жилищный конгресс, Сочи, 2019, 2021
- Сибирский форум по недвижимости, Новосибирск, НАР, 2016, 2017, 2018, 2019
- Сибирский жилищный конгресс, Новосибирск, 2019,2021
- Сибирский форум по недвижимости, Кузбасс, Новокузнецк, 2019
- Конференция по недвижимости, Омск, Екатеринбург, 2020
- Форум по недвижимости Уральской палаты недвижимости, 2021

Ведущий тренингов по управлению, продажам, "про жизнь"

Автор онлайн-курсов "Обучение стажёров. Система 3.0", "Подготовка Наставников", "Найм агентов".

> 25 лет личных продаж
>15 лет тренерской практики
> 20 программ тренингов
> 1300 слушателей за год

Светлана Пимонова

Ведущий тренингов по управлению, продажам

Автор онлайн-курсов "Обучение стажёров. Система 3.0", "Подготовка Наставников", "Найм агентов".

> 25 лет личных продаж
>15 лет тренерской практики
> 20 программ тренингов
> 1300 слушателей за год

Чего же на самом деле хотят клиенты?

Многие из нас не любят то время, которое называется работой. А причина в стрессе и эмоциях, которыми подчас сложно управлять. Как ответить коллеге или клиенту, чтобы сохранить отношения? Как работать с выгоранием? И как сохранять высокий темп каждый день?
Эти и другие подобные вопросы задают менеджеры по продажам постоянно. И это не новички, а специалисты, которые работают в этой сфере длительное время.
Клиенты становятся все избирательнее, конкуренты наступают на пятки. Здесь очень важно быть в курсе, оперативно реагировать на изменения рынка и внедрять новые инструменты и техники, а главное, быстро меняться. Возражения должны отрабатываться на основе технологии, амортизации и открытости, ведь это прежде всего мнение клиента, которое можно только поддерживать и переводить на свой лад.
Новые техники дожима по телефону и в мессенджерах, включая личную мотивацию – то, на чем держит фокус внимания спикер весь день.

Я часто слышу от агентов:
❌«Клиенты не знают, чего хотят, передумывают, сливаются, вроде бы потребности уточняем, но что-то не то…»
❌ «Ходят, смотрят, гуляют по квартире, несерьезно относятся к покупке, а хочется, чтобы пришли и купили…»
❌«Каждый месяц присылают запросы о состоянии рынка, шлют новые параметры, я отвечаю, а воз и ныне там, сделки нет…»
❌«Никак не могу понять, чего он на самом деле хочет… как безболезненно выявить истинное желание Клиента»

На мастер-классе вы узнаете:

✔️ Как внутренняя позиция агента влияет на работу с Клиентом? (общая поведенческая стратегия + фокус внимания агента)
✔️ Что значит «глубинная работа с Клиентом»?
✔️ Как связана «глубинная работа с клиентом» с возникновением и работой с возражениями? (что общего?) 

 Уральский форум недвижимости

Организатор: Ассоциация «Уральская палата недвижимости» (ИНН 6660014787, ОГРН 1026604933080)

Контакты: Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 124, тел.: +7 (343) 367-67-60 (доб. 9), upn@upn.ru,  pr@upn.ru

По вопросам регистрации и приобретения пакетов: Елена Николаевна Решетникова,
тел .: +7 958 234 72 55